Kessound - акустические системы урал

Ural Sound - 70 лет качественного звучания

Краткий экскурс в историю бренда

Основан завод был достаточно давно - в 1900 году, производственные цеха располагались в Санкт-Петербурге, предприятие изначально называлось «К. Лоренц». Основной специализацией был выпуск телеграфного, телефонного оборудования. В 1918 году все технологические линии были переправлены в столицу, основной задачей коллектива предприятия стал выпуск армейских средств связи. В 1941 году завод был переправлен в город Сарапул. За трудовые успехи в 30-х годах и весомый вклад в Победу коллектив завода был награжден двумя орденами. В самом начале 90-х предприятие было приватизировано, теперь это Акционерное Общество.

Читать далее

На заре производства автомобильных приемников

Радиоприемник УРАЛ-АВТО-2

Многие военные заводы в СССР параллельно с выпуском продукции для нужд армии производили товары, предназначенные для мирных целей. У кого-то из них мирное поле деятельности получалось лучше, у кого-то хуже, а у многих — вообще никак. Счастливым исключением стал Сарапульский радиозавод, которому был поручен выпуск товаров, соответствующих основной специализации. После появления значительного количества легкового автотранспорта остро стал вопрос о дефиците компактных приемников. Руководству завода в 1966 было поручено разработать и представить в кратчайшие сроки серийный образец.

Поразительна скорость, с которой конструкторы и инженеры справились с поставленной задачей! Всего через полтора года была запущена в серию модель УРАЛ-АВТО. Стоит сказать, что созданный продукт отличался компактными размерами и элегантным внешним видом. Вкратце охарактеризуем изделие, моментально ставшее бестселлером среди советских автолюбителей:

  • основная целевая аудитория — владельцы Москвич-408, 412;
  • обратите внимание на смелое решение для тех лет, приемник можно было устанавливать в специальный держатель транспортного средства или использовать в качестве переносного устройства, питанием в таком случае служили батареи 373;
  • изделие обладало способностью работать в 6-ти диапазонах;
  • после разработки устройство было отнесено к категории аппаратов третьего класса сложности;
  • при воспроизводстве звука задействовали динамик 0,5ГД-21, прием осуществлялся на магнитную и телескопические антенны, в зависимости от диапазона;
  • общий вес достигал 3,2 кг, что совсем неплохо для 60-х годов.

Дефицитный товар

Радиоприемник УРАЛ-АВТО-2

Специфика плановой экономики нередко приводила к тому, что качественных товаров всем потребителям не хватало. Для того, чтобы стать обладателем дефицитного образца, следовало записываться в очередь. К такой группе товаров относились автомобильные приемники бренда «Урал». Менялась маркировка, появлялась новая аббревиатура УРАЛ-301 и УРАЛ 340, а также другие модели. Совершенствовались потребительские характеристики, создавался новый дизайн, одно оставалось неизменным — безупречное качество. В 1970 году именно УРАЛ 340 стал одной из поворотных вех — на этой модели использовали интегральные микросхемы. Дебютировавшая в 1975 году модель УРАЛ-АВТО-2 была отмечена Знаком Качества, всего за семь лет было реализовано более миллиона единиц изделий этой серии!

Самодисциплина и жесткий контроль качества

Урал-авто. Сборочный цех. 1970 г.

Нужно понимать, что сборка мирной продукции осуществляется на предприятии оборонного значения, которое всегда отличалось внедрением инновационных решений. Здесь сложилась преемственность поколений. Молодые специалисты сразу погружаются в атмосферу славной истории, перенимая опыт, практические знания боле опытных сотрудников со стажем. Каждое изделие здесь проходит жесткий контроль на всех этапах создания. При получении сторонних комплектующих также ведется тщательная проверка деталей. Таким образом, к минимуму сводится риск появления брака и мелких дефектов, Сарапульский радиозавод в среде профессионалов все так же считается одним из эталонов качества.

Традиции прошлого в товарах нашего времени

Аудиокомпоненты Урал. 70-ые годы

Говоря о значительном спросе на бренд «Урал» во все времена его существования, нужно отметить поразительно долгий эксплуатационный ресурс типовых образцов торговой марки. До сих реализуются автомобили с приемниками «Урал», которые успели прослужить своим владельцам 40-45 лет! Конечно же, такой техники немного, подавляющее большинство автовладельцев периодически меняло автоаксессуары. Но даже несколько таких случаев весьма показательны, ведь устройства почти на протяжении полувека подвергались воздействию перепадов температуры и повышенной влажности.

Коллективу предприятия довелось пережить значительные сложности в смутные 90-е годы. Но мало кто из профессионалов высокого класса покинул стены родного предприятия. Благодаря сохранению научно-технического потенциала, СРЗ удалось не только «остаться на плаву» в сложное время усилившейся конкурентной борьбы, но и задать новую, более высокую планку качества. Она вполне соответствует моделям акустических устройств, созданных для автомобилей за рубежом.

Достижения нашего времени

На сегодняшний день под брендом «Урал» можно приобрести десятки видов современных акустических систем, соответствующих жестким стандартам качества. Это многокомпонентные АС, усилители и многое другое. Точно так же, как в советские времена, инженеры, конструкторы и весь персонал внедряют новейшие инновационные решения, создавая продукцию, отвечающую требованиям времени. Великолепный дизайн, отсутствие дефектов, безупречное качество сборки и длительный срок службы — вот те принципы, которым завод никогда не изменял за более, чем вековую историю.

Чтобы обозначить основные вехи и достижения в постсоветский период, достаточно будет представить информацию, свидетельствующую о признании автоакустики завода среди потребителей и экспертов. В 1999 году аудиосистемы «Урал» вошли в сотню лучших товаров РФ. Несколько автомобильных изданий наряду с журналом «Автозвук» периодически проводят тестовые испытания товаров популярной марки, показывая неизменно достойные результаты. Буквально годом позже производителю удалось завоевать знак «Бренд года».

В начале нынешнего века продукция компания занимала около 12% рынка автомобильных магнитол. Чтобы осознать всю ценность бренда, нужно обозначить степень его узнаваемости среди потенциальных потребителей. Согласно данным, предоставленным ВЦИОМ, показатели узнаваемости превысили порог 80%! Этот результат можно назвать действительно феноменальным. Безукоризненное качество любого образца бренда привело к тому, что «Урал» стал первым среди российских производителей электроники брендом, получившим звание «общеизвестного знака».

В число наиболее популярной группы товаров Сарапульского завода в настоящее время можно отнести весьма удачные модели акустических систем «АК». Различные изделия этого бренда, в том числе «Урал АК-47» получали призы на профильных мероприятиях. Существуют определенные технологические решения, которые значительно опередили свое время. Коллектив предприятия уверенно смотрит в будущее, намереваясь завевать своей качественной и функциональной акустикой более серьезный сегмент отечественного рынка. Как показывают факты, у таких амбициозных планов есть все шансы на успех.


СМОТРЕТЬ

Усилители Ural (Урал)

Усилители Ural (Урал)

СМОТРЕТЬ

Сабвуферы Ural (Урал)|Ural Bulava 10

Сабвуферы Ural (Урал)

СМОТРЕТЬ

Серия Ural Warhead

Акустические системы Ural (Урал)

СМОТРЕТЬ

Антенна Ural (Урал)


Антенны Ural (Урал)